20:56

20. Локи/Бартон. События после "Мстителей". Бартон скрывает от всех, что он все еще под влиянием Локи. Также он понимает, что неравнодушен к богу. Чтобы разобраться в себе, он отправляется в Асгард...
Рейтинг любой

@темы: Выполнено, Фест

Комментарии
02.12.2013 в 22:55

Да простит меня дорогой заказчик за небольшое извращение заявки. Post-Avengers Asgard; Thor: The Dark World; Локи|Клинт; G (PG-13?); джен, пре-слэш; драббл, 522 слова

Он не знает, как смог найти дорогу в лучший из миров. Клинт слышит лязг механизмов, чувствует дрожь металла под ногами, кивает в ответ на сухое приветствие: «Добро пожаловать в Асгард». Тор, вызванный Стражем, хмурится, допытывается: «Как ты сюда попал?», не желает принимать в ответ слабое пожатие плеч, и темнеет грозовой бурей, когда Клин задает вопрос:
– Где он?

Разгневанный Тор ябедничает родителям. Одноглазый Один – везет Клинту на увечных военачальников – выглядит уставшим, советуется взглядом с женой и отдает бразды правления в ее руки.

– Ты жаждешь мести? – мягко спрашивает Фригг.

И Клинт, испытывающий облегчение от того, что больше не надо скрываться, честно отвечает:
– Я хочу понять себя. Мне надо его увидеть. Я не знаю, что это: прежний морок, горечь памяти или новое проклятье.

– Ни одно проклятье не откроет дорогу в Асгард, – улыбается Фригг. – Тор, проводи его в темницу. Мы дозволяем смертному встречу с Локи.

Тор возмущается, но Один осекает его замечанием: «Он следовал по проложенному тобой пути». Клинт не вслушивается в разговоры богов. Его душит страх. А вдруг в тот миг, когда он увидит Локи, сотворенный в памяти алтарь разрушится, и ему придется всю оставшуюся жизнь молиться ледяной пустоте?

Он идет за Тором, судорожно сжимая ручки сумки, – лук, стрелы, сменная одежда, сухой паек и бутылка воды – машинально передвигая слабеющие ноги, и борясь с желанием развернуться и помчаться по коридорам с диким криком.

Некуда бежать. Он прошел долгий, милосердно вытертый из памяти путь, чтобы предстать перед тем, кого выбрал своим богом.

Увидев Локи, Клинт облегченно вздыхает. Ледяные обручи, сковывавшие сердце, лопаются. Нет разочарования, нет рассеивающихся иллюзий. Клинт греется в лучах незаметного Тору тепла, всматривается в лицо Локи, выискивая тень улыбки, не находит, и деловито осматривается по сторонам в поисках подходящего места для гнезда.

– Тебе не надо его стеречь! – ухмыляется Тор. – Стена прозрачна, но крепка. Он не сможет сбежать.

Клинт не отвечает. Его бог знает, что он пришел не сторожить, а защищать. Этого достаточно. Он не собирается объяснять очевидные факты Тору. Тору, который тешит себя ложью: «Локи не может сбежать». Клинт считает, что прозрачная стена – небольшая преграда. Он уверен, что Локи откладывает побег. Из каких соображений? Клинту неважно. Как неважно то, что Локи сидит в тюрьме за дело.

Любят не за что-то, а вопреки.

Уверенность, что он появился в нужном месте в нужный час, укрепляет жуткая рогато-шипастая тварь, устроившая переполох в тюрьме. Клинт не реагирует, пока тварь освобождает заключенных. Но когда монстр подходит к камере Локи, стрелы – одна, другая, третья – летят в щель доспехов, уязвимое место под затылком. Летят и сгорают. А Клинт летит на пол, сбитый ударом закованного в броню кулака.

Он ошибается – от его помощи нет толку. И получает подтверждение своей правоте: прозрачная стена – не преграда. Локи оказывается в коридоре в долю секунды. Перехватывает занесенную руку, говорит спокойно и четко:

– Нет, Алгрим. Этот человек принадлежит мне. Твое дело – штурмовать лестницу. Иди по той, что слева.

От близости кружится голова. Клинт льнет к своему богу, трется щекой о бедро, бормочет слова благодарности, извиняется:

– У меня не хватило сил, чтобы тебя защитить.

Локи – наконец-то! – улыбается, спрашивает:

– Разве я когда-то говорил, что мне нужен телохранитель?

Клинт, всё еще раздосадованный неудачей, отрицательно качает головой, и утешает себя недавним озарением – любят не за что-то. Любят вопреки. Разрушая стены, которые разделяют.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии