23. Локи/Хоукай. После возвращения домой Локи исправляется и скучает по Бартону. Является ему во снах,но молчит. Выплескивает чувства брату. Бартон тоже скучает и не говорит никому кроме Тони. Ангст, R
Прошу прощения у заказчика за весьма вольную трактовку заявки.
Исполнение 1
- Я так скучаю по нему, - шепчет Клинт, прижимаясь лбом к холодному стеклу, за которым не спит Нью-Йорк. – Как будто ничего нет, даже воздуха… Понимаешь? Тони не понимает – у него внутри все скручивается от липкого страха, а на висках выступает холодный пот осознания, что это может быть серьезно. Он жалеет, что начал разговор, но смотреть на Бартона, каждый вечер глядящего застывшим взглядом в одну точку, неспособного нормально спать, невыносимо. Старку хочется закрыть уши ладонями и заорать во весь голос, чтобы не слышать его – кажется, трехлетним ребенком он так и делал. Но сейчас ему прилично за тридцать, поэтому он молча смотрит на спину Клинта и улыбается, когда тот оборачивается. Он привык улыбаться, а вот делиться чем-то, чем хочет обладать сам, что должно быть в его руках целиком – нет. Тони при всем желании не в силах объяснить, это слишком глубоко внутри, забралось под кожу и не вытащишь, чтобы рассмотреть под микроскопом. На людях он по-прежнему флиртует со всем, что движется, а с Клинтом – прикасается осторожно и в кои-то веки не лезет в чужое личное пространство. Но Бартон, кажется, так ничего и не понимает. Старк думает, Локи повезло, что Тор уволок его обратно в Асгард, потому что у него в голове мгновенно рождаются десятки сценариев, один кровавей другого. Все заканчиваются одинаково – мучительной смертью Бога коварства, и плевать, что это невозможно. Он точно знает, что у Клинта и Локи в физическом смысле ничего не было. Это одновременно и плохо, и хорошо – настолько одновременно, что ему вдруг становится почти безразлично. И никому не обязательно знать – за привычным равнодушием Тони прячет страх остаться одному. Это не та боязнь одиночества, с которой справился бы любой мало-мальски приличный психолог. Старк знает, потому что психологи – пройденный этап. Его одиночество – это когда вокруг толпа народу, но в ней нет никого. Тони вдруг чувствует себя неловко, слушая, как Клинт говорит о Локи – чувствует себя лишним, помехой. Ему хочется надеяться, что это не ревность – ну не чушь ли, ревновать Бартона! – просто термина тому, что терзает его, когда он смотрит в усталые серые глаза, еще не придумали. Старк пропускает момент, когда Клинт отклеивается от стекла, подходит к нему, обнимает в поисках то ли поддержки, то ли просто человеческого тепла и выдыхает едва слышно: - Почему?.. Старк не знает ответа. Он лишь прижимает Бартона к себе гораздо тесней, чем того требует дружеское участие, успокаивающе гладит его по спине, и злость нарастает в нем снежным комом, катящимся с горы, и не находит выхода, потому что он понимает – это не закончится. Его переполняет изнутри, так, что кажется, сейчас разорвет, и когда Бартон поднимает голову, Тони вдруг наклоняется и раньше, чем успевает осознать, что делает, накрывает его губы своими. Он просто не знает, что еще сделать. Они оба замирают, однако не отстраняются, и это совсем просто – соприкоснуться, мягко, влажно, тепло. Попробовать на вкус, прихватить, скользнуть языком по кромке зубов, проникая внутрь. Все еще можно сделать вид, что ничего не случилось, но Клинт беспомощно цепляется за плечи Тони, его почему-то трясет, он путается в себе еще больше и собирается что-то сказать, но Старк вдруг затыкает ему рот грубоватым, отчаянно-решительным поцелуем. Потому что если не сейчас, то уже никогда. - Мой… - рвано шепчет он, забираясь ловкими пальцами под одежду Бартона, стягивая, дергая, расстегивая. Клинт не знает, почему позволяет это, почему не оттолкнет. Он вообще словно отключается и чувствует лишь, что без одежды здесь прохладно, а покрывало на кровати Старка слегка колет обнаженную кожу. Его накрывает паника – нет, хватит, это слишком – но Тони так близко, кожа к коже. Все пугающе реально, однако лишь в тот момент, когда Старк инстинктивно трется о его бедро – твердый – сознание Клинта взрывается мысленным воплем: «Нет-я-не-хочу!». Тони выдыхает с полустоном, будто разочарованно, будто он услышал. У него шальной, безумный взгляд, но почему-то Бартон вместо того, чтобы высвободиться из его рук, как хотел секунду назад, обхватывает его лицо ладонями и целует веки, щеки, губы… У Старка обжигающе-горячая и терпкая кожа, он невыносимо и невыразимо родной сейчас и даже не потому, что они голые в одной постели. Он пахнет так, что у Клинта мутится в голове, и это будто уже не с ними. Бартону почти не стыдно, когда Тони скользит вниз, по-кошачьи ласково трется щекой о внутреннюю сторону его бедра, гладит раскрытыми ладонями. Когда он осторожно разводит ноги Клинта шире, тому вновь хочется оттолкнуть его – это не то, неправильно – но губы Старка слишком наглые и решительные, мягко обхватывают, втягивают и посасывают, прихватывают нежную кожу, скрывающую наливающуюся твердость, забираются ниже, целуют, возвращаются… А пальцы там, где Клинта никто и никогда не трогал, но где неожиданно оказывается приятно. Тони ничего не знает, он понятия не имеет, как правильно, однако гладит точно там, где нужно, и его ведет что угодно, но не сексуальное влечение – это что-то другое, за гранью. Собственный сумасшедший пульс оглушает. У Клинта в голове бьется прежнее «нет», но он уже не понимает, что «нет» - нет, перестань или нет, не останавливайся. Ему хорошо, если не думать, что это пальцы Старка внутри и что это его язык дразнит, слизывая выступающую смазку. Ему до ломоты в суставах противно от одной мысли, что будет дальше. Но Тони задевает пальцами что-то в нем, и Клинт невольно прогибает спину, сжимаясь вокруг них, и стонет. Они оба одинаково удивлены открытием, впрочем, оно почти не имеет значения – то, что происходит между ними сейчас, это вряд ли секс. - Зачем он тебе? – шепчет Тони, притягивая Клинта ближе, упираясь скользкой головкой ему между ягодиц. - Не надо… - выдыхает вместо ответа Бартон и сам не понимает, что мешает ему освободиться, он ведь очевидно сильней. Они оба кричат: Клинт – низко, хрипло, от острой, режущей боли, от ощущения упругой плоти, заполняющей его до предела, Тони – почти скуля от той силы, с какой сжимают его гладкие стенки, ему тоже больно. - Зачем… - с трудом выговаривает он, упрямо повторяя вопрос. - Нет… - Бартон цепляется за его бедро, но тот все равно подается еще вперед и замирает, склеившись с ним влажной кожей. Тони движется назад, потом снова вперед – очень медленно, но Клинт все равно чувствует себя так, будто его разрывают изнутри. У него закатываются глаза, он до крови прокусывает губу. - Ты… - Старку не хватает воздуха, ему хочется двигаться быстрей, снова и снова натыкаться на секретное местечко внутри Бартона, заставляя его кричать от наслаждения, а не от боли. – Ты… его любишь? У Клинта перехватывает дыхание, когда Тони повторяет движение, по-прежнему медленно, собирая всю силу воли, чтобы сдержаться, но он ловит взгляд каре-зеленых глаз и произносит: - Да. Старк признает поражение, наклоняясь к нему и осторожно целуя в губы. Теперь он запредельно нежен, хотя в каждом его жесте сквозит бесполезная и безнадежная злость проигравшего. - Его… - снова заговаривает Клинт, скользя губами по губам Тони в такт плавным, размеренным движением бедер. Тот уже не сжимает его, а просто придерживает. – Его… И тебя. Старк замирает, но Клинт сам подается ему навстречу. Теперь им не нужно ничего доказывать друг другу, и Бартон прикрывает глаза, чувствуя, как расслабляются мышцы, и позволяет себе потерять контроль. Они задыхаются, мечутся по покрывалу, постанывая, жадно целуясь – и взрываясь почти синхронно, соединяясь в общем удовольствии. Тони зажмуривается, потому что теперь, когда отпустило, он не знает, что сказать Клинту. Однако тот, кажется, вовсе не собирается сейчас разговаривать – он вжимается носом куда-то ему в шею и почти сразу начинает дышать ровно и мерно. И Старк не двигается, боясь разбудить, нарушить чужой хрупкий сон. В Асгарде Локи зло сжимает кулаки под непонимающим взглядом Тора.
Здорово! Честно признаться, в начале меня смутило поведение Клинта, как-то он уж слишком раскис, но потом очень понравилась его внутренняя борьба. И Тони здесь очень хорошо получился. Я думала, что в заявке они как друзья будут, но вы, Автор, сделали очень приятные для меня изменения))) Очень понравилось исполнение. И такое ощущение, что в конце у Вас не точка, а запятая. Хотя, наверное, это просто мне так хочется, ведь на самом деле интересно узнать, а что же дальше будет. Неужто Локи так просто все оставит, а Тони не станет бороться за свое спасение от одиночества.
Гость, Здорово! Честно признаться, в начале меня смутило поведение Клинта, как-то он уж слишком раскис, но потом очень понравилась его внутренняя борьба. И Тони здесь очень хорошо получился. Я думала, что в заявке они как друзья будут, но вы, Автор, сделали очень приятные для меня изменения))) Очень понравилось исполнение. И такое ощущение, что в конце у Вас не точка, а запятая. Хотя, наверное, это просто мне так хочется, ведь на самом деле интересно узнать, а что же дальше будет. Неужто Локи так просто все оставит, а Тони не станет бороться за свое спасение от одиночества.
Простой читатель.
Мне хотелось печального Бартона, который весь в себе. =) Не-е-е, если есть Бартон и Старк, значит, я обязательно напишу их через "/". В принципе, я оставила финал открытым, так что историю, действительно, можно продолжать.
Автор!!! Вы написали больше чем шедевр!!! Я,признаться даже не ожидала,но вы попали в самую точку!!! СПАСИБОО!!! Если надумаете написать продолжение это будет ГРАНДИОЗНО!!! *Любит автора и посылает ему лучи добра,восхищения и котиков* Заказчик
Заказчик, Автор!!! Вы написали больше чем шедевр!!! Я,признаться даже не ожидала,но вы попали в самую точку!!! СПАСИБОО!!! Если надумаете написать продолжение это будет ГРАНДИОЗНО!!! *Любит автора и посылает ему лучи добра,восхищения и котиков*
Заказчик!!! Я так рада, что вы пришли! И просто счастлива, что вам нравится исполнение. )
Исполнение 1
- Я так скучаю по нему, - шепчет Клинт, прижимаясь лбом к холодному стеклу, за которым не спит Нью-Йорк. – Как будто ничего нет, даже воздуха… Понимаешь?
Тони не понимает – у него внутри все скручивается от липкого страха, а на висках выступает холодный пот осознания, что это может быть серьезно. Он жалеет, что начал разговор, но смотреть на Бартона, каждый вечер глядящего застывшим взглядом в одну точку, неспособного нормально спать, невыносимо.
Старку хочется закрыть уши ладонями и заорать во весь голос, чтобы не слышать его – кажется, трехлетним ребенком он так и делал. Но сейчас ему прилично за тридцать, поэтому он молча смотрит на спину Клинта и улыбается, когда тот оборачивается.
Он привык улыбаться, а вот делиться чем-то, чем хочет обладать сам, что должно быть в его руках целиком – нет.
Тони при всем желании не в силах объяснить, это слишком глубоко внутри, забралось под кожу и не вытащишь, чтобы рассмотреть под микроскопом. На людях он по-прежнему флиртует со всем, что движется, а с Клинтом – прикасается осторожно и в кои-то веки не лезет в чужое личное пространство. Но Бартон, кажется, так ничего и не понимает.
Старк думает, Локи повезло, что Тор уволок его обратно в Асгард, потому что у него в голове мгновенно рождаются десятки сценариев, один кровавей другого. Все заканчиваются одинаково – мучительной смертью Бога коварства, и плевать, что это невозможно.
Он точно знает, что у Клинта и Локи в физическом смысле ничего не было. Это одновременно и плохо, и хорошо – настолько одновременно, что ему вдруг становится почти безразлично. И никому не обязательно знать – за привычным равнодушием Тони прячет страх остаться одному. Это не та боязнь одиночества, с которой справился бы любой мало-мальски приличный психолог. Старк знает, потому что психологи – пройденный этап. Его одиночество – это когда вокруг толпа народу, но в ней нет никого.
Тони вдруг чувствует себя неловко, слушая, как Клинт говорит о Локи – чувствует себя лишним, помехой. Ему хочется надеяться, что это не ревность – ну не чушь ли, ревновать Бартона! – просто термина тому, что терзает его, когда он смотрит в усталые серые глаза, еще не придумали.
Старк пропускает момент, когда Клинт отклеивается от стекла, подходит к нему, обнимает в поисках то ли поддержки, то ли просто человеческого тепла и выдыхает едва слышно:
- Почему?..
Старк не знает ответа. Он лишь прижимает Бартона к себе гораздо тесней, чем того требует дружеское участие, успокаивающе гладит его по спине, и злость нарастает в нем снежным комом, катящимся с горы, и не находит выхода, потому что он понимает – это не закончится.
Его переполняет изнутри, так, что кажется, сейчас разорвет, и когда Бартон поднимает голову, Тони вдруг наклоняется и раньше, чем успевает осознать, что делает, накрывает его губы своими. Он просто не знает, что еще сделать.
Они оба замирают, однако не отстраняются, и это совсем просто – соприкоснуться, мягко, влажно, тепло. Попробовать на вкус, прихватить, скользнуть языком по кромке зубов, проникая внутрь.
Все еще можно сделать вид, что ничего не случилось, но Клинт беспомощно цепляется за плечи Тони, его почему-то трясет, он путается в себе еще больше и собирается что-то сказать, но Старк вдруг затыкает ему рот грубоватым, отчаянно-решительным поцелуем. Потому что если не сейчас, то уже никогда.
- Мой… - рвано шепчет он, забираясь ловкими пальцами под одежду Бартона, стягивая, дергая, расстегивая.
Клинт не знает, почему позволяет это, почему не оттолкнет. Он вообще словно отключается и чувствует лишь, что без одежды здесь прохладно, а покрывало на кровати Старка слегка колет обнаженную кожу.
Его накрывает паника – нет, хватит, это слишком – но Тони так близко, кожа к коже. Все пугающе реально, однако лишь в тот момент, когда Старк инстинктивно трется о его бедро – твердый – сознание Клинта взрывается мысленным воплем: «Нет-я-не-хочу!».
Тони выдыхает с полустоном, будто разочарованно, будто он услышал. У него шальной, безумный взгляд, но почему-то Бартон вместо того, чтобы высвободиться из его рук, как хотел секунду назад, обхватывает его лицо ладонями и целует веки, щеки, губы… У Старка обжигающе-горячая и терпкая кожа, он невыносимо и невыразимо родной сейчас и даже не потому, что они голые в одной постели. Он пахнет так, что у Клинта мутится в голове, и это будто уже не с ними.
Бартону почти не стыдно, когда Тони скользит вниз, по-кошачьи ласково трется щекой о внутреннюю сторону его бедра, гладит раскрытыми ладонями. Когда он осторожно разводит ноги Клинта шире, тому вновь хочется оттолкнуть его – это не то, неправильно – но губы Старка слишком наглые и решительные, мягко обхватывают, втягивают и посасывают, прихватывают нежную кожу, скрывающую наливающуюся твердость, забираются ниже, целуют, возвращаются… А пальцы там, где Клинта никто и никогда не трогал, но где неожиданно оказывается приятно.
Тони ничего не знает, он понятия не имеет, как правильно, однако гладит точно там, где нужно, и его ведет что угодно, но не сексуальное влечение – это что-то другое, за гранью. Собственный сумасшедший пульс оглушает.
У Клинта в голове бьется прежнее «нет», но он уже не понимает, что «нет» - нет, перестань или нет, не останавливайся. Ему хорошо, если не думать, что это пальцы Старка внутри и что это его язык дразнит, слизывая выступающую смазку. Ему до ломоты в суставах противно от одной мысли, что будет дальше. Но Тони задевает пальцами что-то в нем, и Клинт невольно прогибает спину, сжимаясь вокруг них, и стонет. Они оба одинаково удивлены открытием, впрочем, оно почти не имеет значения – то, что происходит между ними сейчас, это вряд ли секс.
- Зачем он тебе? – шепчет Тони, притягивая Клинта ближе, упираясь скользкой головкой ему между ягодиц.
- Не надо… - выдыхает вместо ответа Бартон и сам не понимает, что мешает ему освободиться, он ведь очевидно сильней.
Они оба кричат: Клинт – низко, хрипло, от острой, режущей боли, от ощущения упругой плоти, заполняющей его до предела, Тони – почти скуля от той силы, с какой сжимают его гладкие стенки, ему тоже больно.
- Зачем… - с трудом выговаривает он, упрямо повторяя вопрос.
- Нет… - Бартон цепляется за его бедро, но тот все равно подается еще вперед и замирает, склеившись с ним влажной кожей.
Тони движется назад, потом снова вперед – очень медленно, но Клинт все равно чувствует себя так, будто его разрывают изнутри. У него закатываются глаза, он до крови прокусывает губу.
- Ты… - Старку не хватает воздуха, ему хочется двигаться быстрей, снова и снова натыкаться на секретное местечко внутри Бартона, заставляя его кричать от наслаждения, а не от боли. – Ты… его любишь?
У Клинта перехватывает дыхание, когда Тони повторяет движение, по-прежнему медленно, собирая всю силу воли, чтобы сдержаться, но он ловит взгляд каре-зеленых глаз и произносит:
- Да.
Старк признает поражение, наклоняясь к нему и осторожно целуя в губы. Теперь он запредельно нежен, хотя в каждом его жесте сквозит бесполезная и безнадежная злость проигравшего.
- Его… - снова заговаривает Клинт, скользя губами по губам Тони в такт плавным, размеренным движением бедер. Тот уже не сжимает его, а просто придерживает. – Его… И тебя.
Старк замирает, но Клинт сам подается ему навстречу. Теперь им не нужно ничего доказывать друг другу, и Бартон прикрывает глаза, чувствуя, как расслабляются мышцы, и позволяет себе потерять контроль.
Они задыхаются, мечутся по покрывалу, постанывая, жадно целуясь – и взрываясь почти синхронно, соединяясь в общем удовольствии.
Тони зажмуривается, потому что теперь, когда отпустило, он не знает, что сказать Клинту. Однако тот, кажется, вовсе не собирается сейчас разговаривать – он вжимается носом куда-то ему в шею и почти сразу начинает дышать ровно и мерно. И Старк не двигается, боясь разбудить, нарушить чужой хрупкий сон.
В Асгарде Локи зло сжимает кулаки под непонимающим взглядом Тора.
Очень понравилось исполнение. И такое ощущение, что в конце у Вас не точка, а запятая. Хотя, наверное, это просто мне так хочется, ведь на самом деле интересно узнать, а что же дальше будет. Неужто Локи так просто все оставит, а Тони не станет бороться за свое спасение от одиночества.
Простой читатель.
Очень понравилось исполнение. И такое ощущение, что в конце у Вас не точка, а запятая. Хотя, наверное, это просто мне так хочется, ведь на самом деле интересно узнать, а что же дальше будет. Неужто Локи так просто все оставит, а Тони не станет бороться за свое спасение от одиночества.
Простой читатель.
Мне хотелось печального Бартона, который весь в себе. =)
Не-е-е, если есть Бартон и Старк, значит, я обязательно напишу их через "/".
В принципе, я оставила финал открытым, так что историю, действительно, можно продолжать.
Спасибо!
Автор
Вам спасибо. )))
Да я, честно говоря, ее тут не подразумевала. )))
Автор
Если надумаете написать продолжение это будет ГРАНДИОЗНО!!!
*Любит автора и посылает ему лучи добра,восхищения и котиков*
Заказчик
Если надумаете написать продолжение это будет ГРАНДИОЗНО!!!
*Любит автора и посылает ему лучи добра,восхищения и котиков*
Заказчик!!! Я так рада, что вы пришли! И просто счастлива, что вам нравится исполнение. )
Я тут просто не вижу продолжения...
Спасибо!