11:39

Назвался Поттером - спасай мир!
Люди, подскажите, пожалуйста, какой дитя может родиться у Клинта и леди Локи?
А то я фик пишу и сей факт завел в тупик... Точнее привел к бурной дискуссии между мной и Локи...
Интересует скорее внешность, чем характер...

Комментарии
16.12.2012 в 11:50

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Мальчик-Который-Выжил, гиперактивное и гиперумное. Внешность зависит от пола. Девочка пойдет в отца, мальчик в мать. Лучше мальчика рожать, будет красавец. Характер должен быть легче.
16.12.2012 в 11:57

Расставим все точки над Ё!
Олененок-каваллерист, на детях гениев природа отдыхает. (с) :gigi:

Девочка пойдет в отца, мальчик в мать.
Это что за предустановка такая? Она не сработала даже в нашей семье.
16.12.2012 в 11:59

Назвался Поттером - спасай мир!
мне просто интересно, как это дитё будет выглядеть... Вспоминая детишек Локи...
16.12.2012 в 12:01

Расставим все точки над Ё!
Мальчик-Который-Выжил, вот в этом случае всего можно ожидать. :-D
16.12.2012 в 12:09

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Да как угодно, по идее. Единственное что - светлоглазое будет и, вероятнее всего, тёмноволосое, ибо боги-богами, но против генетики не попрёшь. Остальное - как карта ляжет.
Если рассматривать остальных детишек Локи - результат непредсказуем вообще, тут всё зависит от вас, сумеете найти годный обоснуй именно для выбранного вида - честь вам и хвала.

А если подумать и примешать ту часть скандинавской мифологии, которую я с ходу вспомню, то у леди Локи, в той или иной форме, единственный ребёнок - Слейпнир. Соответственно, ребёнок будет божественной версией отца.
Но в целом информации недостаточно. Так что главное - обоснуй. :)
16.12.2012 в 12:38

You have failed me, brain!
нууу, учитывая, что у Локи все дети своего рода оборотни, то тут только животное остаётся выбрать =D
16.12.2012 в 12:41

Назвался Поттером - спасай мир!
Saint/, Локи мне кентавра предлагал...
16.12.2012 в 12:44

You have failed me, brain!
Мальчик-Который-Выжил, та были уже кони... тут два варианта: либо брать что-то принципиально новое, либо делать Бартона папочкой уже существующих монстров.
16.12.2012 в 12:48

Назвался Поттером - спасай мир!
Saint/, Я вот кентавра тоже не хочу...
Я предлагаю Йотуна родить... Белобрысого и голубоглазого (если вспомнить как выглядит Бартон в каноне)...
А вот чего-то еще хочется добавить...
16.12.2012 в 12:49

Расставим все точки над Ё!
Локи мне кентавра предлагал...
А Сокол ничего не предлагал? Например, соколёнка... Да и Локи в хищную птицу, говорят, оборачиваться умел. Гены, так сказать. :D *уползает
16.12.2012 в 12:50

You have failed me, brain!
Мальчик-Который-Выжил, а если девочку?
16.12.2012 в 13:03

Расставим все точки над Ё!
Снесла курочка Локи яичко яйцо.
- А высиживать его, Бартон, будешь ты.
- О.о?
- Да, ты-ты. С меня достаточно и того, что я это снёс.
~
- Селвиг, где агент Бартон?
- Сокол? В гнезде. Где ж ему ещё быть.


Сорри, если ангстовость попортил.
16.12.2012 в 13:33

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
Ну почемуууу от Бартона должен быть конь??!!:lol::lol::lol::lol::lol:
и вообще животное?? Генетика с вами в корне не согласна. :alles:
откуда вообщне такие мысли могут возникнуть-то , ыыыыыыыыыыы:apstenu:
16.12.2012 в 13:42

Расставим все точки над Ё!
Генетика с вами в корне не согласна.
А Локи в корне не согласен с генетикой. =_=

откуда вообще такие мысли могут возникнуть-то
Дык как бы прецеденты имеются. =_=
16.12.2012 в 13:47

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
Suzume,
А Локи в корне не согласен с генетикой. =_=
ну почему же, он эпизодически синеват. Дитё бы, наверное, тоже синело временами, по крайней мере мне это кажется логичным. Более-менее.

но это же был прецедент с КОНЁМ :lol::lol::lol:
с каких пор Бартон - конь? :facepalm: :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
16.12.2012 в 13:48

You have failed me, brain!
прецеденты имеются я бы даже сказала, прослеживается закономерность:-D

а вообще было бы смешно, если бы Локи опять ждал монстра и всё время пытался угадать, кто же получится на этот раз, а ребёнок оказался нормальным. И все искали бы, где подвох:-D
16.12.2012 в 14:22

Расставим все точки над Ё!
ну почему же, он эпизодически синеват. Дитё бы, наверное, тоже синело временами
но это же был прецедент с КОНЁМ. с каких пор Бартон - конь?

А с каких пор среди деток Локи гигантский волк, гигантская змея, двухцветная мёртвая девочка, если уж говорить о генетике? У него конь и то получился с восемью ногами, сосбоило где-то. Так что плевал Локи на всю генетику.

если бы Локи опять ждал монстра и всё время пытался угадать, кто же получится на этот раз, а ребёнок оказался нормальным. И все искали бы, где подвох
:five:
16.12.2012 в 14:35

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
А с каких пор среди деток Локи гигантский волк, гигантская змея, двухцветная мёртвая девочка, если уж говорить о генетике? У него конь и то получился с восемью ногами, сосбоило где-то. Так что плевал Локи на всю генетику.

Я что-то в фильме с Бартоном их не заметил. Никого из вышеперечисленных. :alles:

Ну серьёзно, давайте придерживаться канона.
Мифологический Локи - это совершенно, абсолютно никак не связанный с нашей няшной цыпочкой из фильма чувак. Зачем переносить одно на другое, если там даже характеры разные?
Если на то пошло, то комиксовый Бартон - вообще баб имел тоннами, и если руководствоваться этой логикой, то а каком слеше вообще может идти речь, о чём вы?)) какие уж там дети....
По-моему, не стоит мухи и котлеты смешивать, бред же получится. Комиксовый Локи, насколько я помню, вообще никого не рожал, ни парнокопытного, ни не очень.
16.12.2012 в 14:45

Расставим все точки над Ё!
Я что-то в фильме с Бартоном их не заметил. Никого из вышеперечисленных.
Леди Локи в фильме с Бартоном (да и БЕЗ Бартона) тоже замечена не была. Я уж не говорю о том, что в фильме вообще не было замечено никакого сексуального интереса Локи к кому бы то ни было из мстителей, зато фандом перетрахал его как и кем только можно.

Если на то пошло, то комиксовый Бартон - вообще баб имел тоннами, и если руководствоваться этой логикой, то а каком слеше вообще может идти речь, о чём вы?)) какие уж там дети....
По-моему, не стоит мухи и котлеты смешивать

Но СМЕШАЛИ же! Бартон имеет не баб, а Локи. Локи - леди. Дети как минимум ожидаются. Так если УЖЕ всё смешано, то почему бы не переносить и остальное. Я уж не говорю о том, что видел кучу фиков, в которых как раз-таки всё смешано от мифов до Марвела, лишь бы хедканон автора устраивало.

Наконец-то я нагуглил, как Локи относится к генетике. :D
читать дальше
16.12.2012 в 15:07

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
Так если УЖЕ всё смешано, то почему бы не переносить и остальное.
Да уж лучше леди Локи, чем мпрег.
потому что бред же получится.:facepalm:
Интересная избирательная логика)) тогда и про остальной зверинец, что ли, писать? он же есть в каноне.:alles:
я уж молчу, что эти уродцы у него с великаншей случились, а не с обычным человеком.
да я тоже кучу говнофиков видел, что ж теперь, на них ровняться?

Ладно, не вижу смысла продолжать спор, если честно.
16.12.2012 в 15:12

Расставим все точки над Ё!
Мифологический Локи - это совершенно, абсолютно никак не связанный с нашей няшной цыпочкой из фильма чувак. Зачем переносить одно на другое, если там даже характеры разные?
На этот счёт - и о разнице характеров, и о няше - у меня тоже имеется мнение, но да зачем. Хедканон у всех такой хедканон.

16.12.2012 в 15:30

Расставим все точки над Ё!
Да уж лучше леди Локи, чем мпрег.
потому что бред же получится

Ну так прочитай запись вверху, ага. =_=
А мпрег - это не бред. Это ещё одна фишка фиков, которая немалому числу людей нравится, даже если лично тебя она сквикает.

эти уродцы у него с великаншей случились
Ну так если будем брать один из канонов - кому какой важнее, лол - то Локи тоже малость из той же расы, нет? Да и великанша - она всё-таки тоже гуманоид, чтобы змей-то рожать. Опять что-то не то с генетикой, иначе бы получились у них обычные великанчики с двумя ногами-руками и одной головой, а не всякие там "уродцы".
А с обычным человеком у него, насколько знаю, вообще ничего не случалось. Значит, результаты и тут не предугадать - их не на чем основывать.

да я тоже кучу говнофиков видел, что ж теперь, на них ровняться?
Смешение само по себе не делает фик говном. Если автор грамотно смешает, фик хуже несмешанного не станет. Говорю же, тут смотря на чей хедканон ляжет, чьи кинки погладит, а не говно или не говно по умолчанию только потому, что там что-то смешано или не смешано.

Ладно, не вижу смысла продолжать спор, если честно.
Да мы просто поболтали.
16.12.2012 в 16:36

Назвался Поттером - спасай мир!
Народ, спасибо. Не ожидал такого количества откликов за столь короткое время...
По идее Локи решил пошалить в Мидгарде. События уже сильно после Мстителей, Локи пожурили и отпустили. Ну куда он пойдет развлекаться, как не в Мидгард. Будет там инкогнито, в образе девушки. Встретятся в баре, выпьют. После бурной ночи "девушка" поймет, что забеременела... Дальше развлекуха...

Сокола как-то мы сразу отмели, Кентавра... Локи вспомнил, что у его первого дитя был двойной набор конечностей и предложил...

Мы сошлись в одном, дитятко похоже на папу внешне и такое же меткое... От "мамы" перейдут йотуновские корни. Как вариант, плюс еще умение превращаться во все, что только можно... (Но это это уже Мистик получается... Из людей Х которая...)
Правда "мама" не хочет синего ребенка, говорит, что цветная уже есть Хель... Ну и на счет пола спорим. Я как Бартон требую девочку.))
(До этого я на двойне настаивал, что бы и сын и дочь были.)
16.12.2012 в 16:49

long lost lake
если у вас по фильму/комиксам персонажи, то никаких ермунгандов. а если по мифам - никаких бартонов )
внешность человеческого детеныши на ваш выбор, "в мать" или "в отца".
16.12.2012 в 16:54

Pray, Santa Teresa!
Если оставить смешение фэндомов мифов и комиксов на совесть автора (кроссовер, не слышали?), то в мифических первоисточниках мы видим вот что:

Локи, сын ётуна Фарбаути и существа женского рода, называемого Лаувейей, предположительно богиней, происходит из рода ётунов, но асы разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость.
До того, как великаны начали войну с Асами, Локи прожил три года в Ётунхейме у великанши Ангрбоды. За это время она родила ему троих детей: дочь — наполовину красную, наполовину синюю Хель (богиня царства мертвых), гигантского змея Ёрмунганда и чудовищного волка Фенрира. Также у него есть двое детей от Сигюн: Нари и Вали (в др. вариантах: Нари и Нарви, Вали и Царви). Кроме того, в «Песни о Хюндле» говорится, что Локи породил всех ведьм, съев полусгоревшее сердце злой женщины и таким образом зачав их.
Локи обладал способностью менять свою внешность. Так, он в образе прекрасной кобылы сманил коня по имени Свадильфари у ётуна-каменщика, строившего Асгард, чем избавил асов от необходимости отдавать последнему в жены богиню Фрейю. При этом Локи забеременел, после чего выносил и родил восьминогого жеребёнка Слейпнира, на котором впоследствии ездил Один.
Ангрбода или Ангербода (др.-исл. Angrboða, букв. Та, что приносит горе) — в германо-скандинавской мифологии великанша, родившая Локи нескольких детей. Согласно преданиям, Ангрбода жила в Железном лесу. От Локи у неё появились на свет: волк Фенрир, змея Ёрмунганд и девочка Хель. Также считается матерью четырёхглазого пса Гарма.


Итак, резюмируя:
Локи - полу-йотун, полу-ас.
от великанши Ангброды имеет детей - змея, волка и полумёртвую девочку. Сама великанша имеет ещё сына - пса.
от коня Локи имеет восьминогого коня - тут удвоение набора конечностей.
от богини Сигюн - двое относительно нормальных детей.
от несварения желудка (ибо нефиг жрать всяку каку) - куча ведьм.

У великанши у самой явно что-то не то с генетикой, так что излишнюю монструозность оставим на её совести.
От коня логично имеем ещё коня, но с восьмью ногами. Тенденция к увеличению количества конечностей налицо.
Нормальные дети от богини - явно влияние генов матери, ибо три четверти божественной крови взяли верх над одной четвертью йотунской.
Ведьмы - так же просматривается тенденция к преумножению.

Итак, скрещивая полу-аса, полу-йотуна с человеком мы получаем нечто, вполне гуманоидное, возможно с несколькими лишними конечностями (руки, крылья, et cetera...), скорее всего синеющее на холоде, сильное, умное, ловкое, с отличным зрением, координацией и меткостью. Полу-человек, четверть-ас, четверть-йотун. Как-то так...
16.12.2012 в 17:10

Pray, Santa Teresa!
Мальчик-Который-Выжил, вот такого ребеночка не хочешь?

16.12.2012 в 17:16

Назвался Поттером - спасай мир!
Nnoitra, Ага, но воспитывать это чудо будешь сам... Его ни в один садик не возьмут.))
16.12.2012 в 17:20

Pray, Santa Teresa!
Мальчик-Который-Выжил, а синего ребенка значит возьмут?
16.12.2012 в 17:48

Pray, Santa Teresa!
Или вот такого? Синего и многорукого?

Или дочку... Вот такую =)

16.12.2012 в 20:40

Назвался Поттером - спасай мир!
Nnoitra, Ага, но воспитывать это чудо будешь сам... Его ни в один садик не возьмут.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии